От хорошего качественного оборудования — к лучшим
технологическим решениям в ремонтных производствах
+7 (495) 120 19 38
119192, Москва, Мичуринский пр-т, д.11, к.3

Проект: Электродепо «Братеево»

Описание проекта:
Поставка комплекса оборудования для оснащения колесного и ремонтно-тележечного цеха, цеха ремонта электромашин, цеха ремонта электрооборудования и электромонтажного участка, а так же комплекс подъемно-транспортного оборудования по объекту «Многофункциональный комплекс электродепо «Братеево» Московского метрополитена».

Информация об объекте

Оборотное электродепо Московского метрополитена, территориально расположенное в районе Братеево, недалеко от реки Городни. Депо рассчитано на 11 поездов и включает в себя уникальный завод, на современном оборудовании которого может производиться ремонт вагонов любой сложности.

Поставляемое оборудование

Комплекс для оснащения колесного и ремонтно-тележечного цехов
Комплекс для оснащения колесного и ремонтно-тележечного цехов
Комплекс подъемно-транспортного оборудования
Комплекс подъемно-транспортного оборудования
Оборудование для оснащения электромонтажного участка
Оборудование для оснащения электромонтажного участка
Оборудование для оснащения цеха ремонта электрооборудования
Оборудование для оснащения цеха ремонта электрооборудования
Оборудование для оснащения цеха ремонта электромашин
Оборудование для оснащения цеха ремонта электромашин

Техническая информация

Электродепо предназначено для обслуживания Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линий Московского метрополитена, однако пока оно обслуживает только Люблинско-Дмитровскую линию как оборотное.

Строительство нового электродепо в районе Братеево планировалось еще в 80-х годах прошлого века, однако работы начались только к концу 90-х, хотя серьезно не продвинулись — была лишь огорожена площадка и началась планировка территории тяговой части, после чего деятельность была заморожена до 2010 года. Весной 2012 началась набивка свай для фундамента здания.

Возведением объекта занимается ОАО «Трест Мосэлектротягострой». В состав комплекса войдут 11 смотровых канав, административно-бытовые сооружения для ремонтных служб и отдыха персонала, а также филиал Завода по ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС). Сдача основной части электродепо согласно заявлению Департамента транспорта Москвы должна состояться 1 декабря 2013 года, а полноценная эксплуатация будет возможна к началу 2014.

Депо предназначено в первую очередь для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии, однако по необходимости будет использоваться для среднего и капитального ремонта вагонов всех модификаций о всех линий столичного метрополитена, а так же для хранения составов Замоскворецкой линии.